МОУ "Березовская ООШ" дошкольная группа

Условия питания

 2cfc368b37e0dcf40c8a470b0f51417e.jpg

приёма пищи в зависимости от возраста детей в рамках общего режима дня группы.

2.1. Для организации питания в МОУ предусмотрено помещение пищеблока и необходимый набор технологического и холодильного оборудования для работы на сырье.

2.2. Приготовление пищи осуществляет имеющую соответствующую квалификацию повар на основе подписанной руководителем МОУ ежедневной меню-раскладки.

2.3. Составленный повседневный рацион питания фиксируется на специальном бланке меню - раскладки по утвержденной форме, который используется для целей бюджетного учёта потребности в продуктах на каждый день, на выдачу продуктов питания, где приводится:

количество питающихся каждой возрастной группы;

блюда и кулинарные изделия, приходящиеся на каждый приём пищи и входящие в состав рациона питания, их выход (масса порции) для каждой возрастной группы;

требуемое (общее, необходимое для приготовления блюд и кулинарных изделий для всех возрастных групп детей) количество всех пищевых ингредиентов (пищевых продуктов или видов продовольственного сырья), входящих в рацион питания непосредственно или в составе блюд и кулинарных изделий, определяемое в соответствии с технологическими картами.

2.4. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и рас­тительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) входят в меню 2-3 раза в неделю.

2.5. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Посуду с пробами маркируют с указанием приёма пищи и датой отбора. Правильность отбора и хранения суточной пробы контролирует заведующий.

2.6. Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в МОУ не допускается использование запрещенных СанПиН 2.4.1.3049-13 пищевых продуктов; изготовление в пищеблоке творога и других кисломолочных продуктов, а также запрещенных блюд; использование остатков пищи от предыдущего приема и пищи, приготовленной накануне; пищевых продуктов с истекшими сроками годности и явными признаками недоброкачественности (порчи); овощей и фруктов с наличием плесени и признаками гнили; мяса, субпродуктов всех видов сельскохозяйственных жи­вотных, рыбы, сельскохозяйственной птицы, не прошедших ветеринарный контроль.

2.7. Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

2.8. В МОУ технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

2.9. В помещении пищеблока проводят влажную уборку ежедневно, генеральную уборку - по утвержденному графику.

2.10.  Работник пищеблока проходит ежегодный медицинский осмотр и обследования в соответствии с утверждённым графиком, имеет личную медицинскую книжку.

2.11. Ежедневно перед началом работы  зам.директора по дошкольному образованию МОУ проводится осмотр сотрудников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра заносятся в Журнал здоровья.

2.12.  В МОУ организован питьевой режим. В группе имеется ёмкость для кипячёной воды.

2.13.  Учет продуктов питания на складе производится путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям и сортам в количественном выражении, отражается в накопительной ведомости, предназначенной для учета и анализа поступления продуктов в течение месяца.

Раздел III. Взаимодействие со снабжающей организацией по обеспечению качества поставляемых продуктов питания

3.1. Доставка пищевых продуктов в МОУ осуществляется транспортом Поставщика в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. При транспортировке пищевых продуктов Поставщик соблюдают условия, обеспечивающие их сохранность, предохраняющие от загрязнения, с учетом санитарно-эпидемиологических требований к их перевозке.

Продукты поставляют в МОУ снабжающая организация на основании заключенного договора в порядке, установленном законодательством РФ.

3.2. Зам.директора по дошкольному образованию МОУ осуществляется ежемесячный анализ деятельности МОУ по организации питания детей.

3.3. Отчеты об организации питания в МОУ доводятся до всех участников образовательного процесса (на общем собрании трудового коллектива, на общем родительском собрании) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Раздел IV. Порядок организации питания сотрудников МОУ

4.1. Сотрудники Учреждения имеют право на получение одного питания (обеда) из общего с детьми котла с оплатой стоимости сырьевого набора продуктов по их себестоимости.

4.2. Воспитатели по желанию могут обедать вместе с детьми, а остальной обслуживающий персонал - в установленный час обеденного перерыва.

4.3. Деньги, собранные за питание сотрудников, зачисляются на текущий счёт Учреждения. Расход продуктов и получение денег за питание сотрудников Учреждения должны учитываться.

Раздел V. Финансирование расходов на организацию питания.

5.1. Финансирование расходов на организацию питания осуществляется за счёт средств районного бюджета и средств родителей на содержание детей в МОУ из расчёта примерно 50/50 %

5.2. Средства на организацию питания детей проводятся через централизованную бухгалтерию Управления образования администрации Октябрьского муниципального района, на балансе которого находится МОУ.

5.3.Ответственность за организацию питания возложена на зам.директора по дошкольному образованию МОУ.

3 апреля 2017 в 20:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.